Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кейс: Как получать обращения на покупку грузовых автомобилей стоимостью свыше 5,5 млн. за единицу

29 ноя 2022
Кейс: Как получать обращения на покупку грузовых автомобилей стоимостью свыше 5,5 млн. за единицу

Клиент

Компания Волготехснаб работает на рынке с 2004 года. Является дилером КАМАЗ в 3 областях Юга России

Цель и задачи агентства:

На момент обращения перед нами стояла задача активно получать обращения от новых клиентов, на совершенно неизвестную технику в России.

По итогам 9 месяцев работы были получены следующие результаты

  • Рекламный бюджет на 6 месяцев - 661 678 ₽
  • Средняя стоимость перехода на сайт 20,9 ₽ с агентским вознаграждением
  • Всего переходов на сайт 7 541
  • Позвонит или заполнит форму на сайте 2%
  • Стоимость лида 2 961 ₽ с агентским вознаграждением
  • Количество звонков и заявок с сайта 139
  • Количество сделок 4
  • Средний вес сделки 5 643 000 ₽
  • Объем продаж новым клиентам с интернет-рекламы 22 572 000 ₽
  • Вложения в интернет-рекламу 2,9%от выручки

Содержание кейса

  1. Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов
  2. Разработка сайта
  3. Контекстная реклама
  4. Результаты

01 Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов

01 Вы перекуп или производитель?

02 Новая или с “пробегом”? Какой моторесурс у техники?

Это первые вопросы, которые задают менеджеру по продажам, и ответить на них нужно сразу же на карточке товара.

03 Банально сколько стоит?

Вся соль состоит в том, что если вы покажете цены, то вам никто не позвонит. Цена известна - что еще нужно. И при сравнении с конкурентами мы заведомо “прячем” цены, чтобы был повод обратиться в компанию

04 Гарантия на технику

Какую гарантию в моточасах / годах вы даете на свою технику и что вы сделаете, если она сломается. Про гарантию мы говорим в нескольких местах на сайте

Что еще будет влиять на доверие клиентов и конверсию сайта?

Помимо удобного каталога и приятного дизайна сайта, пользователям также важны и другие факторы для принятия решения в нашу пользу

  • Можно ли купить в лизинг? Мы сразу же решили сделать предварительный расчет ежемесячного лизингового платежа в расчете при покупке техники на 3 года.
  • Какие преимущества у техники на уровне продукта? Какие преимущества у спецтехники на уровне продукта
  • Информация о сервисном обслуживании технику нужно обслуживать, никто не хочет сначала купить, а потом думать где взять запчасти и техников для ремонта. На сайте будет отдельный раздел и блок про сервис

02 На основании полученных в стратегии данных мы разработали сайт



03 Запустили трафик из контекстной рекламы

  1. Собрали семантическое ядро на 1 000 запросов, после 9-ти месяцев работы осталось около 500 запросов, которые «работают» и приносят результат.
  2. Изначально сделали правильную структура аккаунтов: Я.Д. Поиск / РСЯ / Ретаргетинг. Региональные области выделили в отдельные кампании, т.к. стоимость клика там наиболее высокая
  3. За все время ведения кампании было добавлено более 500 минус слов, чтобы отсекать нецелевой трафик и не тратить бюджет попусту
  4. Кардинально переделывали рекламную кампанию 3 раза.
  5. На протяжении всего времени ведения рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google.Ads (пока он работал) мы снижали стоимость клика. Удалось снизить в 1,5 раза без потери количества обращений
  6. Чтобы возвращать клиентов, которые посетили наш сайт, пробыли на нем больше 1,5 минуты, но при этом не позвонили и не написали, мы настроили в рекламе ретаргетинг в Яндекс.Директе

В течение 6-ти месяцев работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей

Даже при небольших бюджетах можно достигать неплохой эффективности в рекламных кампаниях

  • Бюджет на Яндекс.Директ - 145 280 ₽
  • Стоимость перехода в Яндекс.Директ - 25.3 ₽
  • Обращений из Яндекс.Директ -  105
  • 04 Результат

    Камаз-кейс.jpg


    Участник проекта CMS Magazine