Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кейс: Оптимизация рентабельности в РСЯ: в 6 раз выше доход Detrix - опт

30 дек 2022
После перехода на конверсионную стратегию
Чтобы увеличить продажи и повысить эффективность рекламы фирменного интернет-магазина, продажи техники и аксессуаров Hoco. протестировал конверсионную стратегию «Оптимизация рентабельности» на брендовой кампании в сетях — и количество заказов увеличилось в 4 раза при стоимости привлечения в 2,6 раза ниже. Рентабельность выросла в 5,5 раза, а доход от кампании — более чем в 6 раз.
Кейс: Оптимизация рентабельности в РСЯ: в 6 раз выше доход Detrix - опт

Задачи

  1. Увеличить количество заказов
  2. Увеличить рентабельность рекламы

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Стратегия «Оптимизация рентабельности»
  • Яндекс.Метрика

Шаг 1. Подключили стратегию «Оптимизация рентабельности»

Стратегия «Оптимизация рентабельности» позволяет получить максимум конверсий по приоритетной цели в рамках заданного коэффициента рентабельности инвестиций. Коэффициент рентабельности инвестиций (ROI) — это отношение отдачи от рекламы к бюджету на рекламу.

ROI =  Бизнес-показатель – Расход на рекламу
Расход на рекламу

Показатель ROI рассчитывают на основе дохода от продажи товаров или прибыли — разницы между доходом от продажи товаров и их себестоимостью.

Чтобы настроить стратегию «Оптимизация рентабельности», нужно определить самую важную для бизнеса цель рекламы и оптимальный ROI для её достижения.

Ключевой целью кампании стала автоматически созданная при подключенной электронной коммерции цель «eCommerce Покупка» на сайте, для неё подобрали целевое значение ROI. Также для кампании установили недельный бюджет.

orig.png

Дополнительно установили повышенные корректировки ставок для аудитории, которая добавила товары в корзину за последние 7 дней, а также для объявлений с видеодополнениями.

Во время работы кампании на сайте запустили акцию «Ночь распродаж». В поддержку акции на одну ночь включили специальные объявления:

4-bannera-v-YAndeks-Direkt-768x432.png

Первый опыт со стратегией «Оптимизация рентабельности» оказался успешным для бренда — бизнес-показатели интернет-магазина улучшились.

Результаты:


orig (1).png

Мы перевели кампанию Detrix.ru на стратегию «Оптимизация рентабельности» (ROI) . Установили целевой показатель ROI = 250%. Мы планировали одновременно достичь роста рентабельности и настроить кампанию на достижимый показатель. Поэтому целевой ROI взяли немного выше фактического за прошедший период на ручной стратегии назначения ставок.

В результате показатели кампании улучшились. При незначительном снижении трафика и росте СРС конверсия выросла в 3,6 раза. А за счет роста среднего чека, не связанного с сезонностью, кампания принесла в 6 раз больше дохода, чем на ручной стратегии за аналогичный период. В результате ДРР снизился более, чем в три раза.

Что касается показателей качества, мы увидели положительную динамику в CTR (+34%) и средней длительности сеанса (+48%), что говорит о таргетировании на более релевантную аудиторию после перевода на конверсионную стратегию.



Участник проекта CMS Magazine