Контекстная реклама в поиске позволяет быстро и точно настроить рекламные объявления, чтобы проверить, есть ли ваши клиенты в интернете, и привлечь их. Пользователи будут видеть рекламные объявления, переходить на сайт и если предложение им интересно, они позвонят или отправят заявку. Для показов объявлений целевой аудитории мы будем постоянно оптимизировать и улучшать эффективность работы рекламной кампании.
Если пользователи не готовы сейчас купить продукт или заказать услугу бизнеса, мы напомним ему о предложении показав объявления с помощью технологий ретаргетинга (ремаркетинга). Это особенно эффективно для направлений с долгим циклом принятия решения.
Вместе с контекстной рекламой для увеличения продаж и узнаваемости бренда мы рекомендуем вам использовать таргетированную рекламу в социальных сетях.
Если настройка контекстной рекламы уже произошла, но нет эффекта
Мы с удовольствием исследуем ваши рекламные кампании и качество получаемого трафика, используя данные статистики и подготовим практические рекомендации для доработок. Предоставьте гостевой доступ в Метрику и Analytics и отправьте заявку на аудит.
Если настройка контекстной рекламы еще не сделали
Мы с уверенностью можем сказать, что контекстная реклама эффективный инструмент для быстрого привлечения клиентов и нужно пробовать привлекать клиентов из контекста! Предлагаем ознакомиться с историями успеха наших клиентов!
Сколько будет звонков и заявок после настройки контекстной рекламы?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, перед запуском мы составляем медиаплан. В нём мы рассчитываем:
Рекламный бюджет для каждой системы — умеем решать бизнес-задачи с помощью Яндекс.Директ и Google Adwords;
Количество переходов на сайт и среднюю цену клика;
Число заявок и обращений на основе статистики о конверсии сайта.
Что нужно для запуска контекста?
1) Определить, что будем рекламировать — продукция, услуги, мероприятия, бренд.
2) Знать срок ведения рекламной кампании, рекламный бюджет и регионы показа.
Вы уже знаете ответы на эти вопросы? Заполните бриф и отправьте его на почту для начала настройки контекстной рекламы.