Ключевые факторы, постановки задачи нашего клиента.
1. Каталог. Закупщики обычно хорошо знают товар, с которым работают, и даже ищут его по артикулу, осуществляя закупки по прайсам. Эксперты b2b-рынка подчеркивают важность качественного каталога с хорошим описанием товара.
2. Удобство работы. Внутренний поиск, подробное сравнение товаров и цен, быстрый подбор аналогов, предложение сопутствующих товаров, генерирование сопроводительных документов.
3. Персонализация ассортимента, цен, скидок, единиц и партии товаров, условий оплаты, формирования заказа, условий отгрузки, поставки.
В решении Меркури РУС доступны широкие возможности для персонализации. Вы можете настроить свой B2B магазин, учитывая все нюансы работы со своими клиентами.
При создании b2b интернет-магазина или маркетплейса, точно так же как и в случае с розничными площадками, понадобится продумать сценарии поведения пользователей и соответствующий этим сценариям интерфейс, функциональные возможности сайта. А далее сосредоточиться на способах повышения продаж и конверсии.