Сделать продающий сайт в b2b
Продающий сайт – это сайт, генерирующий поток входящего трафика, прогревающий и конвертирующий в заявку.
Сайт в b2b секторе — это не интернет-магазины одежды, посуды и техники, нацеленные на прямого клиента. Речь идет о компаниях, которые продают свои товары или услуги другим компаниям. Принципиальное отличие b2c «от бизнеса клиенту» от продаж b2b «от бизнеса бизнесу» состоит в том, что первые зависят в большей степени от эмоционального фактора, в то время как вторые основываются на рациональных факторах.
Компании принимают решения о покупке, если она может принести пользу бизнесу или увеличить прибыль, то есть исключительно из практических соображений. Поэтому и продающие сайты для b2b и b2c буду существенно различаться.
Цель любого продающего сайта – создание коммерческих запросов. При этом на сегодняшний день большую часть коммерческих сайтов, особенно в b2b сегменте, не только не привлекают клиентов – они скорее вредят продажам
Если у вас не идут продажи с сайта, наверняка им мешает следующее:
- Неактуальность информации;
- У сайта нет цели и механизмов работы с клиентами;
- Сайт индексируется по запросам, не связанным с вашей компанией;
- Реклама неправильно работает;
- Развитие сайта постоянно откладывается с повестки дня;