Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

ГРУППА TEMAC "ВАТИ - АВТО"

Сайт в b2b секторе — это не интернет-магазины одежды, посуды и техники, нацеленные на прямого клиента. Речь идет о компаниях, которые продают свои товары или услуги другим компаниям. Принципиальное отличие b2c «от бизнеса клиенту» от продаж b2b «от бизнеса бизнесу» состоит в том, что первые зависят в большей степени от эмоционального фактора, в то время как вторые основываются на рациональных факторах.
ГРУППА TEMAC "ВАТИ - АВТО"
Сфера
Промышленность; Производство, Автомобилестроение
Дата
25.07.2022
Автор
Mercury-RUS
Заказать проект
Задать вопрос
ГРУППА TEMAC "ВАТИ - АВТО"
Задача

Сделать продающий сайт в b2b

Продающий сайт – это сайт, генерирующий поток входящего трафика, прогревающий и конвертирующий в заявку.

Сайт в b2b секторе — это не интернет-магазины одежды, посуды и техники, нацеленные на прямого клиента. Речь идет о компаниях, которые продают свои товары или услуги другим компаниям. Принципиальное отличие b2c «от бизнеса клиенту» от продаж b2b «от бизнеса бизнесу» состоит в том, что первые зависят в большей степени от эмоционального фактора, в то время как вторые основываются на рациональных факторах.

Компании принимают решения о покупке, если она может принести пользу бизнесу или увеличить прибыль, то есть исключительно из практических соображений. Поэтому и продающие сайты для b2b и b2c буду существенно различаться.

Цель любого продающего сайта – создание коммерческих запросов. При этом на сегодняшний день большую часть коммерческих сайтов, особенно в b2b сегменте, не только не привлекают клиентов – они скорее вредят продажам

Если у вас не идут продажи с сайта, наверняка им мешает следующее:

  • Неактуальность информации;
  • У сайта нет цели и механизмов работы с клиентами;
  • Сайт индексируется по запросам, не связанным с вашей компанией;
  • Реклама неправильно работает;
  • Развитие сайта постоянно откладывается с повестки дня;
Оказанные услуги
Разработка сайтов
Студия Mercury_RUS создает и поддерживает сайты с 2013 года.  Наша цель  в работе над любым проектом – предложить клиенту удобный и качественный продукт, который будет функционален в любых браузерах и на любых устройствах.
Решение

Расширение аудитории и рынков сбыта

  • Осуществили перенос сайта с платформы WordPress на 1С-Битрикс.
  • Перенесли весь контент на обновленный сайт.
  • Подготовили новый дизайн и графику для главной страницы и второстепенных страниц.
  • Изменили структуру сайта, провели SEO-проектирование и подготовили структуру каталога на основе поискового спроса.
  • Обновление контента на сайте согласно сегодняшней продуктовой линейки.
  • Настройка систем аналитики для отслеживания конверсионных действий на сайте.
Три принципа продающего сайта можно сформулировать так:

  1. Привлечение трафика. Чтобы этого добиться, понадобится определить целевую аудиторию, разработать позиционирование, насытить площадку подходящим контентом, добиться правильной индексации в поисковых системах.
  2. Убеждение и удержание клиентов. Для реализации этой задачи у сайта должны быть правильная структура, профессиональный и качественный контент, современный дизайн и удобный интерфейс.
  3. Конвертация лида в продажу или заявку. Чтобы успешно конвертировать визиты посетителей в заявки на покупку или контакт с менеджером, нужно использовать рекламу, элементы call-to-action, маркетинговые инструменты и постоянно анализировать результаты.

Поэтому, если вы хотите сделать продающий сайт, анализируйте аудиторию, продумывайте план продвижения, генерируйте полезный пользователям контент, применяйте маркетинговые инструменты и постоянно держите руку на пульсе – измеряйте эффективность каждого шага, оценивайте уровень затрат и результативность.




project-solution



Участник проекта CMS Magazine