Расширение аудитории и рынков сбыта
Главная цель сайта — продажи. Даже если это не выражено явно и в приоритете совсем другие задачи, проследив всю цепочку, мы все равно придем к тому, что сайт любого бизнеса нацелен на привлечение лидов и повышение прибыли.
Благодаря сайту, завод может расширить географию присутствия: выйти на другие регионы, охватить новые рынки, привлечь заказчиков с любого конца страны. Чтобы провести такую экспансию оффлайн, нужно затратить миллиарды на строительство новых предприятий в каждом регионе, а в онлайн достаточно просто создать и продвинуть сайт.
Возможность участия в тендерах и госзакупках
Одно из обязательных требований к компании для участия в торгах — наличие сайта. Для промышленных предприятий тендеры и госзакупки — основной источник заказов.
Поиск сотрудников
По статистике рынка труда, промышленные предприятия испытывают кадровый голод. Спрос на инженеров и рабочих с высокими квалификационными разрядами растет. В таких условиях компании привлекают сотрудников даже из других регионов.
Каталог на сайте производственной компании
Каталог на сайте промышленного предприятия — это тренд, который уже стал отраслевым стандартом. Все дело в удобстве представления информации: пользователю привычен такой формат. Каталог дает возможность ознакомиться с продукцией, изучить особенности, характеристики, цены, а благодаря разделам, фильтрам и сортировке, заказчик может в 1−2 клика найти интересующую продукцию. Если предусмотреть функционал сравнения, то пользователь сможет наглядно изучить 2 модели и сделать выбор в пользу лучшего решения