Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Аврора ЭЛМА

Создание сайта Аврора Элма.
Первый сайт для этого уникального предприятия, крупнейшего производителя пьезокерамики в России, наша компания создала еще 6 лет назад, в 2016 году.
Сегодня нами создан новый сайт в соответствии со всеми требованиями  ГОСТ Р 59342-2021(Защита информации в процессе функционирования системы)
Аврора ЭЛМА
Сфера
Промышленность; Производство.
Дата
18.04.2022
Автор
Mercury-RUS
Заказать проект
Задать вопрос
Аврора ЭЛМА
Задача

Ориентир на B2B

Особенность сайта производственной компании Аврора Элма в том, что он должен быть ориентирован на бизнес. Продукцией завода интересуются оптовики, дилеры, госзаказчики, другие производители, которые могут использовать нашу продукцию в своих технологических процессах.
66-min.jpg
77-min.jpg
Решение

Расширение аудитории и рынков сбыта

Главная цель сайта — продажи. Даже если это не выражено явно и в приоритете совсем другие задачи, проследив всю цепочку, мы все равно придем к тому, что сайт любого бизнеса нацелен на привлечение лидов и повышение прибыли.

Благодаря сайту, завод может расширить географию присутствия: выйти на другие регионы, охватить новые рынки, привлечь заказчиков с любого конца страны. Чтобы провести такую экспансию оффлайн, нужно затратить миллиарды на строительство новых предприятий в каждом регионе, а в онлайн достаточно просто создать и продвинуть сайт.

Возможность участия в тендерах и госзакупках

Одно из обязательных требований к компании для участия в торгах — наличие сайта. Для промышленных предприятий тендеры и госзакупки — основной источник заказов.

Поиск сотрудников

По статистике рынка труда, промышленные предприятия испытывают кадровый голод. Спрос на инженеров и рабочих с высокими квалификационными разрядами растет. В таких условиях компании привлекают сотрудников даже из других регионов.

Каталог на сайте производственной компании

Каталог на сайте промышленного предприятия — это тренд, который уже стал отраслевым стандартом. Все дело в удобстве представления информации: пользователю привычен такой формат. Каталог дает возможность ознакомиться с продукцией, изучить особенности, характеристики, цены, а благодаря разделам, фильтрам и сортировке, заказчик может в 1−2 клика найти интересующую продукцию. Если предусмотреть функционал сравнения, то пользователь сможет наглядно изучить 2 модели и сделать выбор в пользу лучшего решения




project-solution



Участник проекта CMS Magazine