Создание сайта и CRM системы для
«РЖД-МЕДИЦИНА Волгоград » ЦЕНТР ХИРУРГИИ И МАЛОИНВАЗИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
У компании уже есть большой и интересный сайт. Однако для более четко сегментированного продвижения услуг понадобилась landing page с конверсионной формой и лаконично выраженными конкурентными преимуществами.
Так как продвигать медицинские услуги с помощью лендингов?
Мы создали аккаунт в Bitrix24, туда попадают лиды с форм лендинга, а также сообщения из открытых линий, проработали каждую услугу или их группы по очереди с запущенными сайтами.
Получается некая волна с пиками и спадами рекламных вложений. Она предсказуема, её можно с легкостью заложить в годовой бюджет. Это очень удобный формат планирования, мы так работали уже с десятком своих клиентов.
Это позволяет без прыгающих трат на маркетинг планомерно проработать различные рекламные методики, а также сегменты по группам товаров/услуг или целевым аудиториям.
Клиент остался довольным результатами, как и мы.