Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Мартгрупп

Мартгрупп - фабрика декора
задача создать сайт для продажи онлайн модульных картин и постеров в технике Clay моделинг - современная техника, которая используется художниками для создания крупных планов, а также для создания более выразительного светотеневого рисунка. Также позволяет добиться большей глубины сцены.

Мартгрупп
Сфера
e commerce B2C
Дата
01.02.2021
Автор
Mercury-RUS
Сайт
www.martgroup.pro
Заказать проект
Задать вопрос
Мартгрупп
Задача
  • Совершенно новое направление деятельности компании.
  • Узкая специализация магазина.
  • Интернет-магазин — единственный и основной канал продаж.
Сайт разработан на системе 1С-Битрикс .На главной странице наглядный слайдер с интерьерами, в которых использованы модульные картины. Под ним выделены основные преимущества компании, хиты продаж и скидки недели.

В процессе создания нового сайта мы решали множество задач, но глобальные векторы были такими:

  • Презентация бренда. Сайт должен отражать конструкторскую и производственную эстетику фабрики декора, современные технологии.
  • Нацеленность на продажи. Сайт должен решать потребности потенциальных покупателей и действующих потребителей, а также быть удобным, продающим и адаптивным.
  • Брендовый каталог + конверсионный интернет-магазин. Сайт должен иметь брендовый интернет-магазин с акцентом на линейки продукции, нацеленный как на продажи, так и на информационную поддержку потребителей и партнеров.
  • Простота управления контентом и стиль. Важно, чтобы при развитии сайта его стиль оставался целостным, при этом для внесения доработок и добавления новых материалов не требовалась помощь дизайнера и большие трудозатраты.
Середина1.jpg
Середина2.jpg
Результат
На первые месяцы работы сайта всегда приходится отладка функционала и контента, однако уже сейчас можно сказать о значительном положительном эффекте для бизнеса. Покупатели в отзывах говорят о том, что сайт стал более легким и удобным для выбора и заказа. Это подтверждают цифры конверсий:

В 2 раза выросли продажи, особенно со смартфонов. Раньше, несмотря на наличие мобильной версии, со смартфонов покупок практически не было.
В 10 раз выросло число обращений с веб-форм.
Отказы снизились на 20 %, глубина просмотра — на 15 %, а время на сайте увеличилось на 10 %. Учитывая, что увеличилась конверсия, эти данные говорят о том, что пользователи быстрее находят нужный товар, изучают его и покупают.
Участник проекта CMS Magazine