Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Лендинг protuning-service

No-code-технологии, на запуске быстрых и бюджетных проектов для MVP (Минимально жизнеспособный продукт — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта)
Например, для команды «Protuning-service» Пока мы разрабатывали основной сайт, наш клиент уже получал входящие заявки и учитывал всю работу со входящими заказами в CRM системе 
Лендинг protuning-service
Сфера
Авто, B2C
Дата
01.02.2021
Автор
Mercury-RUS
Заказать проект
Задать вопрос
Лендинг protuning-service
Задача
Задача проекта — отразить уникальное предложение бизнеса, донести ценности до целевой аудитории, максимально упростить и сделать предельно легкой процедуру записи на СТО.
Сайт для protuning-service включает в себя решение ещё одной задачи: презентации потенциальным клиентам всех услуг бизнеса.
Это критически важно для мультибрендовых предприятий, работающих для разных целевых аудиторий.

Середина1.jpg
Середина2.jpg
Решение
В качестве cmc использована система "1С Битрикс24", как наиболее надежную и удовлетворяющую всем бизнес-задачам Клиента.
Использованы в работе No-code-технологии, на запуске быстрых и бюджетных проектов для MVP (Минимально жизнеспособный продукт — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта) или промо-акций на No-code-платформах. Мы эффективно решаем подобные клиентские задачи

project-solution
Пока мы разрабатывали основной сайт, наш клиент уже получал входящие заявки и учитывал всю работу со входящими заказами в CRM системе 
Участник проекта CMS Magazine