Поскольку в деятельности компании заказчика есть 2 разнонаправленных направления, которые имеют совершенно различные аудитории Нами был применен самый распространённый вид структуры сайта “Древовидный” вместо “Блочной”, где все каждая страница ссылается на одну или несколько следующих. Древовидная структура, позволила чётко задать иерархию страниц, и выделить в продвижении различные типы услуг для разных аудиторий.
Рестайлинговая версия сайта для успешности проекта должна четко соответствовать условиям:
- Информация по ссылкам должна соответствовать поисковым запросам.
- Целевая страница соответствует предложению или призыву к действию, размещенному в объявлении.
- Оптимизированная скорость загрузки и установки сайта. Все необходимые элементы в верхней части страницы.
- 100% адаптивность для мобильных устройств.
- Оптимизированная навигация на странице для пользователей смартфонов и планшетов
Результат
- показатель отказов от посещения снизился за 3 месяца работы над протестом с 66,5?% до 36,1?% при росте трафика в 3,7 раза
- Средний показатель конверсии по звонкам достигал 50%
- Расходы на рекламную капанию сократились в 2,2 раза, а переходы по рекламным объявлениям возросли в 1,3 раза
- По состоянию на начало этого года компания заказчик вышла на плановые показатели продаж услуг
- Средний показатель конверсии по контактной форме достигал 20%